Электронная библиотека содержит архивы, учебники, журналы, книги
Электронная библиотека Добавить в закладки
логин:
пароль:

Желающим добавлять
новости

» » » Молодой ученый №26 (декабрь 2016)
Навигация

Популярные cтатьи
» Naked Science №29 (февраль-март 2017) Россия
» Black & Decker. The Complete Outdoor Builder. Updated ...
» Building-Integrated Solar Energy Systems
» ЗАПАДНАЯ ФРАНЦИЯ. Нормандия, Бретань, Земли Луары
» Linux глазами хакера. 4-е издание
» The Metalsmith’s Book of Boxes & Lockets
» Homebuilding & Renovating №4 (April 2017)
» Древнерусский ювелирный убор
» Наследник. Цикл из 4 книг
» Энциклопедия электронных компонентов. Том 2. ...

Авторские права:

Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях! Наша электронная библиотека не преследует никакой коммерческой выгоды! Авторам, желающим внести поправки, просим связаться с администрацией.

Администратор

#
# Скачать Молодой ученый №26 (декабрь 2016) полная версия Скачиваний 154 / Средняя скорость 4636 Kb/s
# Скачать Молодой ученый №26 (декабрь 2016) На большой скорости Скачиваний 183 / Средняя скорость 3904 Kb/s
# Скачать Молодой ученый №26 (декабрь 2016) по прямой ссылке Скачиваний 105 / Средняя скорость 4688 Kb/s
# Скачать Молодой ученый №26 (декабрь 2016) torrent Скачиваний 187 / Средняя скорость 3418 Kb/s

»

Молодой ученый №26 (декабрь 2016)

29-12-2016, 21:09 | Просмотров: 299 | Категория: Научно-популярная, Гуманитарные
Молодой ученый №26 (декабрь 2016)
Название: Молодой ученый №26 (декабрь 2016)
Автор: Коллектив
Год издания: 2016
Страниц: 102~122
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 21,64 Мб

Описание:
«Молодой учёный» - ежемесячное издание, предоставляющее аспирантам, докторантам, соискателям, молодым специалистам и ученым возможность опубликовать результаты научных исследований. В отдельный список реферируемых изданий («Список ВАК») журнал не входит. При этом, статьи, опубликованные в журнале «Молодой ученый», учитываются ВАК как печатный труд.

На обложке изображен молодой ученый Алан Сокал (Alan David Sokal, 1955), американский физик и математик, исследователь статистической физики и комбинаторики. В 1975 году Алан вместе со своим отцом, радиоинженером Натаном Сокалом, опубликовал первую совместную работу, в которой было введено понятие нового класса усилителей сверх частотного диапазона — «класс Е», которое до сих пор остается общепринятым в своей области. На эту работу и по сей день ссылаются многие исследователи данного направления физики.
Но по-настоящему прославился молодой ученый Алан Сокал критикой современного философского постмодернизма и не лишенной остроумия «Мистификацией», или «Аферой Сокала»: в 1994 году он опубликовал в американском журнале Social Text статью «Преступая границы: к вопросу о транс информативной герменевтике квантовой гравитации».
Статья являлась пародией на некоторые работы постмодернистских философов и была щедро приправлена громкими и звучными терминами, лишенными физического смысла, однако была подана в такой убедительной форме, что ее напечатали. Позже молодой ученый Сокал признался в своем розыгрыше на страницах французского журнала Lingua Franca: «Мы показываем, что такие известные молодые ученые, как Лакан, Кристева, Иригарэй, Бодрийар и Делез, неоднократно злоупотребляли научными концепциями и терминологией: или используя научные идеи полностью вне контекста, никак не обосновывая… или же кичась научным жаргоном перед своими читателями, которые не являются учеными, не обращая никакого внимания на его адекватность и даже значение», — признался он в комментарии к книге «Интеллектуальные уловки», которую выпустил в продолжение темы в 1997 году совместно с Жаном Брикмоном, и в которой наглядно продемонстрировал, что многие философские междисциплинарные исследователи, приверженцы постмодернизма, весьма далеко отошли от научной истины.

depositfiles.com:
http://dfiles.ru/files/3mfh5ry20 - Скачать

hotfile.com:
http://www.hitfile.net/x9ldEst - Скачать

turbobit.ru:
http://turbobit.net/mv7m2vfhsk9o.html - Скачать

Комментарии (0) | Напечатать

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Как правильно скачивать книги

Как скачать книги с rapidshare
Как скачать книги с depositfiles

Чем открыть файлы формата .pdf
Чем открыть файлы формата .djvu
Чем открыть файлы формата .fb2
Чем открыть файлы формата .cbr

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Читаемые авторы:
Популярные книги:
Библиотеки:
Можно скачать бесплатно книги: